English
26 апреля 2024, пятница
ecology.gpntb.ru > Крупный план > Журналы издательства Кембриджского университета

Издательство Кембриджского университета представляет в открытом доступе журналы по разным направлениям научной деятельности (на сайте представлены 44 журнала полного открытого доступа, 272 – частично открытого доступа). На сайте издательства можно осуществить тематический поиск публикаций по всему контенту, но есть и тематические ресурсы.

Среди них:

Журналы полного открытого доступа

- Global Sutainability (Глобальная устойчивость)

Публикуются статьи по вопросам устойчивого развития (глобальная устойчивость, планетарная и социальная устойчивость и решения для общественных преобразований)

Журналы частично открытого доступа

- Animal (Животные)

Журнал о животноводстве. Основными предметными областями являются: разведение и генетика; питание (моногастрия, жвачные животные); физиология и функциональная биология; благосостояние, поведение и управление здоровьем (благосостояние и поведение; управление здоровьем); системы животноводства (системы животноводства; точное животноводство); качество продукции животноводства.

- Antarctic Science (Науки об Антарктике)

Целью издания является распространение  результатов исследования Антарктиды. Журнал публикует статьи различной тематики от управления окружающей средой до биоразнообразия, от вулканов до айсбергов и от океанографии до верхних слоев атмосферы из всех стран, которые в настоящее время проводят антарктические исследования.

- Environment and Development Economics (Экономика окружающей среды и развития)

- Environmental Conservation (Охрана окружающей среды)

Один из самых давних и цитируемых междисциплинарных журналов по науке об окружающей среде. Он включает в себя исследовательские работы, доклады, комментарии и тематические обзоры, посвященные экологической политике, практике, а также естественным и социальным наукам, имеющим отношение к окружающей среде на глобальном уровне, на основе тщательных тематических исследований на местном уровне.

- The Journal of Agricultural Science (Сельскохозяйственные науки)

В журнале публикуются оригинальные научные работы, связанные с развитием сельского хозяйства и использованием земельных ресурсов во всем мире.

- Journal of Tropical Ecology (Тропическая экология)

Темы, имеющие общее значение и значение для тропической экологии (охрана природы, эволюционная экология, морская экология, микробная экология, молекулярная экология, количественная экология, исследования в области тропической медицины, особенно в тех случаях, когда речь идет об окружающей среде (например, зоонозе или трансмиссивных болезней) и т. д.)

- Transnational Environmental Law (TEL) (Международное экологическое право)

TEL имеет широкую дисциплинарную направленность, открытую для участия ученых, охватывающих широкий круг экологических проблем и динамику развития между экологическим законодательством и другими юридическими дисциплинами. TEL стремится к образованию экологов нового поколения, которое соединит географические границы, научные стили и поколения.

Внимание! Редакционные коллегии журналов приглашает авторов к сотрудничеству (информация на сайтах журналов)