Круглый стол: "Роль библиотек в развитии экологической науки и формировании экологической культуры населения". Презентации
1. Моргун Дмитрий Владимирович – заместитель директора по научно-методической работе ГОУ МДЭБЦ, доцент, кандидат философских наук (г. Москва).
«Инновационный потенциал дополнительно образования в развитии экологического образования».
2. Кулагин Алексей Юрьевич – заведующий кафедрой ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им.М.Акмуллы» (Республика Башкортостан, г. Уфа).
«Экологическое образование и воспитание – основа устойчивого развития общества».
3. Кулигина Людмила Васильевна – заместитель директора по УВР МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» (Алтайский край, Троицкий район, пос.Гордеевский).
«Роль сельской школы в формировании экологической культуры».
4. Ригерт Виктория Викторовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе Детского Эколого-биологического Центра (Омская область, г. Омск).
«Особенности реализации экологического образования в системе дополнительного образования детей города
Омска».
5. Тювина Светлана Федоровна – заместитель директора по УВР, учитель биологии и экологии 1 квалиф. категории МОУ СОШ №5 г. Александрова (Владимирская область, г. Владимир).
«Экологическое воспитание как условие формирования духовно-нравственного стержня личности школьника».
6. Гусева Анна Юрьевна – заместитель директора по учебно-методической работе Областного государственного образовательного учреждения «Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей», кандидат биологических наук (Ивановская область, г. Иваново).
«Организационно-методическая роль учреждения дополнительного образования детей в повышении уровня экологической культуры населения региона».
7. Кондрашкина Вера Викторовна – начальник отдела экообразования Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Приморского края» (ГОУ ДОД ДЮЦ ПК) (Приморский край, г. Владивосток).
Некоторые аспекты деятельности системы дополнительного образования детей в Приморском крае и их роль в формировании, укреплении общественно-экологической дисциплины».
8. Бычков Сергей Александрович – координатор по экологическому просвещению Проект ПРООН/ГЭФ «Демонстрация устойчивого сохранения биологического разнообразия на примере четырех охраняемых территорий Камчатского края Российской Федерации – фаза II» (Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский).
«Позитивный опыт работы Проекта ПРООН/ГЭФ «Демонстрация устойчивого сохранения биологического разнообразия на примере четырех охраняемых территорий Камчатского края Российской Федерации – фаза II по экологическому просвещению».
9. Кизимова Наталья Владимировна – менеджер образовательного проекта Автономной некоммерческой организации «Сахалинская лососевая инициатива» (Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск).
«Роль общественных организаций в формировании экологического воспитания и просвещения».
10. Дребезгина Надежда Степановна – педагог дополнительного образования МОУ дополнительного образования детей «Сивинский Дом детского творчества» (Пермский край, Сивинский район, с. Сива).
«Организация работы районного экологического лагеря «Эндемик».
11. Тарасова Людмила Серафимовна – методист КГОУ ДОД «Хабаровское краевое объединение детско-юношеских оздоровительно-образовательных центров» (Хабаровский край, г. Хабаровск).
Зоосад "Приамурский им.В.П.Сысоева" в экологическом образовании и просвещении детей и взрослого населения Хабаровского края».
12. Ларионова Ирина Александровна – преподаватель ГОУ СПО РМЭ «Торгово-технологический колледж» (Республика Марий ЭЛ, г. Йошкар-Ола).
«Формирование экологического мировоззрения в системе непрерывного образования».
13. Старцева Ольга Мухамбетовна – учитель географии МОУ СОШ № 28 (Астраханская область, г. Астрахань).
Осминкина Людмила Николаевна – учитель химии МОУ СОШ № 28 (Астраханская область, г. Астрахань).
«Формирование экологического сознания школьников педагогическими средствами на уроках и во внеурочное время».
14. Дьякова Галина Леонидовна – педагог дополнительно образования МОУ дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования» (Пермский край, г. Чердынь).
«Молодежное экологическое движение как форма организации экологического воспитания детей».
1995-2024 ГПНТБ России.
Все права защищены.
Посещения 3113